среда, 14 января 2009 г.

Не понятно

В последнее время я натыкаюсь в повседневной жизни на массу мелких вещей, природу которых понять не в силах. Я чувствую, что упускаю что-то важное и очень простое и если смогу это понять то жизнь моя (с финансовой стороны) может измениться в лучшую сторону :-)

Последний пример: за праздники я дважды посетил парк Сокольники в надежде увидеть ледяной городок (и во второй раз это желание исполнилось), но речь не об этом . Первый раз мы припарковались в километре у входа и зашли через один из многочисленных входов. Городок был не достроен из-за погоды. Мы погуляли, подивились на цены на аттракционы и поехали домой. Второй раз подъехали к главному , и, о чудо, вход был платный. 60 взрослым, 10 детям (итого на нас 130р что в общем то фигня). Я сильно удивился столь разительным переменам , но ещё больше удивился когда на боковом входе (500м левее) никто никакие билеты не продает и не проверят. В результате всё напоминает сбор денег на ремонт "провала". В Ботанике например всё куда логичнее: на любом входе покупаешь билет, хочешь халявы ищи дырку в заборе.

Предпоследняя непонятка: на птичьем рынке покупали помпу для аквариума. Одна и та же модель на разных лотках (ряд длинной 30м) стоит от 1500 до 3000 р. Я понимаю, что проще продать одну штуку и наварить 2000р чем продать три и наварить 1500 (предположим что себестоимость 1000). Но вот покупателя который купить на рынке в первом же месте я себе, увы, не представляю. Собственно сама история установки аквариума тоже занятна. Купив всё самостоятельно и найдя фрилансера установщика (потратив наверное часов 6-7 времени) мы сэкономили 50% от цены которую нам выставила фирма. При этом я уверен, что результат оказался лучше. Хотя бы потому, что каждый камень и коралл был выбран самостоятельно, а с фирмой был разговор типа:
- А если нам коралл не понравится?
- Всем нравится, никто не жалуется.

В общем похоже деньги валяются везде и практически под ногами, и я просто никак не могу поверить, что их так просто заработать "частным предпринимательством"

Комментариев нет:

Отправить комментарий