понедельник, 20 июля 2009 г.

MS Office

Если вам приходится читать резюме (писали наверное все :-)) на любую вакансию, подразумевающую работу с компьютером, там можно встретить строчки вида:
"МС оффис - опытный пользователь" или "Word, Excel - уровень эксперт". Возможно в моём первом резюме десятилетней давности, такая строчка тоже была. По прошествии этих лет, я могу сказать, что являясь одним из наиболее знающих пользователей офисного ПО в нашей компании, я не готов назвать себя экспертом и использую его возможности максимум на 50%.
К сожалению, очень много людей использую Word как навороченный NotePad, а Excel как пустографку (вы ещё помните, что это такое?). Наверное в большинстве случаев это излечимо, но к своей аудитории я отношу тех, кто понимает, что Word нужен для оформления и структурирования текста, а Excel для ОБРАБОТКИ данных. Наверное никаких откровений вы здесь не увидите, но возможно найдете, что-то, что облегчит и упростит вашу работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий