вторник, 9 августа 2011 г.

Гримасы мелкого бизнеса

Со всех сторон нам твердят о том, как сложно жить у нас в стране малому бизнесу. Собственного бизнеса у меня нет, так что комментировать это не готов, а вот о том, как сложно пользоваться услугами этого самого малого бизнеса хочу рассказать:

Решил наконец разобраться с фотошопом и записался на дневной мастер класс в одной из многочисленных фотостудий. Созвонился, уточнил время и место и настроился на позитив. Одна вещь не давала мне покоя, было интересно, откуда у небольшой студии компьютерный класс? Секрет был прост: мне предложили придти со своим ноутбуком и, по возможности, установить туда сразу фотошоп. Ну хорошо, у меня всё это было, а вот несколько человек не справились с таким отборочным заданием.
Фотостудия находилась в полу-заброшенном офисно / промышленном здании. Найти её оказалось само по себе испытание. Пока я пытался найти хоть какие-то путеводные знаки типа надписей на асфальте, меня не покидала мысль: ребята не доиграли в казаки-разбойники.

Читать дальше ....

Комментариев нет:

Отправить комментарий